Меню
Дар Александра Александровна
Репетитор, педагог-психолог
Hello, dear friends!

Добро пожаловать на мой сайт!
Если вам интересно узнать, как я пришла к преподаванию английского, то моя история уже ждёт вас ниже. Давайте знакомиться!



Самое трудное — это решение действовать! Остальное — просто упорство.
Я окончила Московский Государственный Лингвистический Университет (бывший ИНЯЗ им. Мориса Тореза), факультет немецкого языка, но английский всегда был моим первым языком. В детстве я училась в художественной школе и мечтала о карьере художника. Но однажды родители записали меня к репетитору по английскому языку, и это изменило мою жизнь.

Сейчас рисование — моё хобби и любовь к прекрасному остаётся со мной. Я оформляю свои учебные материалы так, чтобы они не только приносить пользу, но и ими было удобно и приятно пользоваться.
Мои рисунки: иллюстрации к английским идиомам
В моей обычной сельской школе английский преподавали слабо, и я почти его не знала. Но мой репетитор был настоящим профессионалом и увлёк меня изучением языка. Именно тогда я твёрдо решила стать лингвистом.

За три года я выучила английский практически с нуля и поступила на бюджет в один из самых престижных лингвистических вузов того времени. Это было до введения ЕГЭ, и я сдавала экзамены прямо в университете. Многие не верили, что можно поступить без взятки, но у меня получилось.

Мой опыт доказывает, что с хорошим репетитором и желанием ученика можно достичь выдающихся результатов. Я стремлюсь быть таким преподавателем, который поможет ученикам раскрыть свой потенциал через английский язык.

Во время учебы в университете я начала подрабатывать репетитором и занималась со школьниками. После окончания университета я работала переводчиком с английского и немецкого языков, продолжая по выходным преподавать. Со временем я поняла, что это моё истинное призвание, и решила стать репетитором на полный рабочий день.
Ещё до пандемии я перешла на онлайн-формат и сосредоточилась на том, что мне нравится больше всего — подготовке к школьным экзаменам по английскому языку. Я понимаю, что это очень ответственная задача с чёткими временными рамками и измеримым результатом — баллом на экзамене. Поэтому я остаюсь в тонусе и регулярно сдаю ЕГЭ.

Мне важно всё опробовать на себе, чтобы предлагать своим ученикам лучшие стратегии и приёмы. Как и у многих, у меня есть страх перед экзаменами, и чтобы его преодолеть, я регулярно сдаю что-то новое. Например, я первой в России сдала экзамен на определение уровня языка от ВШЭ, получив свидетельство с номером 001.


Страх исчезает, когда вы начинаете делать то, что боитесь делать, вместо того, чтобы думать об этом.
Я также прошла обучение на эксперта по оцениванию работ в ОГЭ и ЕГЭ в ФИПИ, у разработчиков экзамена. Это дало мне возможность узнать «внутреннюю кухню» экзамена. Каждый год я обучаюсь у ведущих экспертов, чтобы быть в курсе всех изменений.

Работая с подростками, я заинтересовалась психологией и поступила в Московский Институт Психоанализа, где получила степень магистра на психолого-педагогическом факультете. С тех пор психология стала моей постоянной сферой интересов. Я регулярно изучаю подростковую психологию, экзаменационную тревожность, тайм-менеджмент и другие важные темы. Это отражается в моих курсах и материалах, где я уделяю внимание психическому состоянию своих учеников.

Помимо российского образования, у меня есть и международная квалификация – CELTA. Я прошла обучения и получила сертификат преподавателя английского языка от Cambridge Assessment. С ним я могу преподавать английский язык в любой стране.

Есть и такие сертификаты:
  • Сертификат о владении английским языком на уровне С2 (Proficiency) от Cambridge Assessment;
  • Norwich Institute for Language Education (NILE), content and Language Integrated Learning, курсы по методике CLIL в преподавании английского языка;
  • Кембриджский сертификат по методике преподавания TKT;
Я не стремлюсь коллекционировать дипломы, но они помогают мне побороть синдром самозванца. Когда есть подтверждение моей экспертности независимыми организациями, это даёт мне уверенность в том, что я действительно могу помочь своим ученикам.

Я считаю, что главная ценность репетитора — его опыт. Опытный учитель — это тот, кто умеет анализировать ошибки учеников и вносить изменения на будущее. Каждый раз после экзаменов я собираю ответы учеников, изучаю их результаты и определяю, над чем еще нужно работать. Этот процесс идет без перерыва уже 12 лет.

Такой подход приносит результаты. Более 90% моих учеников сдают ОГЭ на 5, и многие достигают высшего балла: 68 из 68. За все время подготовки только один ученик получил тройку, и это было в начале моего пути. Теперь я точно знаю, как действовать.

Экзамен ЕГЭ значительно сложнее, однако средний балл моих учеников составляет 84 (по России — 65). Иногда ко мне приходят ребята, которые уже изучали язык в школе или с репетитором, и им нужна помощь с форматными заданиями. Я могу это обеспечить: по устной и письменной частям мои ученики в среднем получают 18,5 из 20, в то время как средний показатель по стране — около 12 баллов.

Как преподаватель, я продолжаю изучать новые иностранные языки, чтобы лучше понимать своих учеников. Моё хобби — корейский язык, который сильно отличается от европейских, что делает его особенно интересным. Мне даже удалось поучиться в Южной Корее. В планах изучение французского языка.
Английский язык стал для меня не просто рабочим инструментом, а настоящим билетом в жизнь.

Благодаря ему у меня есть интересная и хорошо оплачиваемая работа, возможность путешествовать и быть понятой в любой точке мира. Я радуюсь возможности читать лучшие книги и смотреть видео в оригинале, постоянно тренируя свой мозг. Никакие онлайн-инструменты и нейросети не заменят глубокого знания языка. Я хочу помочь своим ученикам раскрыть эти возможности.

На сегодня всё. Stay tuned!
Хотите заниматься со мной?
Записывайтесь на уроки!
Email: alexdardar@yandex.ru